СДЕЛАТЬ ЗАПРОС:



Новости

07.08.2017
GTE Logistics исполнилось 8 лет.


30.07.2014
Министерство обороны России осталось довольно работой ГТЕ Логистикс В 2014 году Министерство обороны России приступило к реконструкции…


12.07.2014
ГТЕ Логистикс осуществила автоперевозку из Норвегии в Финляндию После оформления всех необходимых спец/разрешений на перевозку…


Контакты

Телефон:
+7 (495) 280-70-04

E-mail:
info@gtelogistics.ru

Почтовый адрес:
127106, г. Москва, Нововладыкинский проезд д.8 стр.3

Мы в социальных сетях:Instagram GTE Logistics Facebook GTE Logistics

Тарифы на морские перевозки

Цены на морском транспорте выражаются тарифом или фрахтом. Если говорить о морских контейнерных перевозках, то чаще всего существуют ассоциации контейнерных линий (Конференции), куда входят крупнейшие на данном направлении перевозчики и они определяют размеры фрахта, надбавки за топливо и другие составляющие.  При этом необходимо учитывать, что ставки регулярно меняются и зависят от спроса/предложений. Фрахт – это цена морской перевозки, обусловливаемая договором перевозчика и фрахтователя на каждую доставку в отдельности. Фрахт действует в течение только того времени, на которое заключено соглашение. Тарифы устанавливаются на базе ставок мирового фрахтового рынка. Они подвержены регулярным изменениям, в зависимости от ситуации в мировой экономике, по - этому ежемесячно корректируются. Номенклатура импортно-экспортных грузов подразделена на 10 тарифных классов: к первому классу относятся грузы с наименьшей, к десятому с наибольшей тарифной ставкой. Также устанавливаются надбавки за доставку тяжеловесных и длинномерных грузов, за дополнительный порт захода, или за перевозки в осенне-зимний период. На совместных линиях действуют тарифы, которые установлены для каждой из этих линий по соглашению между судовладельцами поддерживающими данную линию. Все тарифы построены по принципу Ренджа. Рендж – это промежуток береговой полосы между портами, в пределах которых ставка одинакова.

В связи с тем, что существует целая система скидок и надбавок к тарифам, разрабатываются определенные правила расчетов провозной платы. Прежде всего необходимо определить базисную ставку тарифа, к которой в дальнейшем применяют скидки или надбавки за небазисный порт погрузки или выгрузки, или за небазисный размер тоннажа. При чем скиду за тоннаж применяют после скидки за порт. Далее просчитываются надбавки за негабаритность, тяжеловесность или длинномерность груза, за доставку в осенне-зимний период или линейные надбавки. Если морская перевозка совершалась с заходом в дополнительный порт, то после определения окончательной провозной платы прибавляется надбавка за дополнительные порт захода, или несколько дополнительных портов.

На нашем сайте представлены тарифы по некоторым направлениям: http://www.gtelogistics.ru/services-ru/ship


По вопросам грузоперевозок обращайтесь на наш адрес: info@gtelogistics.ru