СДЕЛАТЬ ЗАПРОС:



Новости

07.08.2017
GTE Logistics исполнилось 8 лет.


30.07.2014
Министерство обороны России осталось довольно работой ГТЕ Логистикс В 2014 году Министерство обороны России приступило к реконструкции…


12.07.2014
ГТЕ Логистикс осуществила автоперевозку из Норвегии в Финляндию После оформления всех необходимых спец/разрешений на перевозку…


Контакты

Телефон:
+7 (495) 280-70-04

E-mail:
info@gtelogistics.ru

Почтовый адрес:
127106, г. Москва, Нововладыкинский проезд д.8 стр.3

Мы в социальных сетях:Instagram GTE Logistics Facebook GTE Logistics

Виды морских судов для грузоперевозок

В морских и речных грузоперевозках используются различные виды транспорта. Каждый из которых предназначен для определенного случая. Как правило мы выделяем следующие виды грузового морского транспорта:

Контейнеровозы–такие виды судов очень распространены в судоходстве при организации морских перевозок. Именно в контейнеровозах доставляется основной поток грузов по всему миру. Их строение обеспечивает вертикальное расположение груза, т.е. груз не смещается и не меняет положение при сильной качке или шторме. Контейнеры крепятся, как на палубе, так и в трюмах контейнеровозов. Конечно контейнеры, расположенные на палубе крепятся наиболее тщательно. Но необходимо помнить, что минус контейнеровозов в отсутствии приспособлений для погрузки/выгрузки. Но при этом на современном этапе, почти все контейнеровозы оборудованы по последнему слову техники. За контейнерами ведется постоянное видеонаблюдение. Это дает возможность организовать безопасную доставку груза.

Сухогрузы – тяжеловесный, негабаритный груз или генеральные грузы, перевозят по морю именно сухогрузами. Сухогрузы оснащены большими люками и вместительными трюмами, что позволяет загружать в них крупные грузы. Но при доставке сухогрузами, всегда нужно уделять особое внимание смещению самого груза внутри. Существует вероятность того, что тяжеловесный груз хотя бы немного сместит свою траекторию, и это приведет к опрокидыванию судна. Также на подобных судах перевозят грузы требующие заморозки, как правило это продукты питания. Такие судна еще называют рефрижераторными. Универсальность сухогрузов позволяет осуществлять погрузку/выгрузку у причалов не обладающих специальной техникой. Сегодня сухогрузы активно используются во многих отраслях мировой экономики.

Паромы – такой вид морского транспорта относится к накатному. Т.е. они помогают в транспортировке накатных видов грузов (автомобилей, ж/д вагоны и пр.). Конструкция паромов позволяет без труда загружать на палубу колесные виды техники. Для этого на паромах устанавливают специальные устройства для въезда и крепления автомобилей. Для удобства выгрузки, на паромах предусмотрена сквозная система, т.е. транспорт может заезжать с одной стороны, а выезжать уже с другой. Существуют многопалубные паромы, на которых построены лифты, по которым есть возможность передвигать технику с палубы на палубу. Также можно встретить паромы с откидными платформами, благодаря которым обеспечивается максимальная загрузка судна. Паромы можно считать самым комфортным и максимально удобным видом морского транспорта для колесной техники.

Балкеры – суда для доставки насыпных грузов морем. Также, как и танкеры они не имеют специальных механизмов для погрузки. Такие суда напоминают по своей конструкции баржи, т.е. они имеют одну палубу, на которую насыпается груз. В них также есть трюмы, которые закрываются крышками. Балкеры непосредственно разработаны для таких видов сырья, как: песок, зерно, уголь и пр. Хотя сейчас можно встретить комбинированные балкеры, которые могут перевозить не только навалочный груз, но и жидкий. Конечно такие типы судов необходимы и очень востребованы при условии быстроразвивающейся экономики мира.

Ролкеры – именно эти суда обеспечивают вертикальную погрузку груза. Они делятся на два типа: «ро-ро» (для горизонтальной погрузки) и «ло-ро» (смешанный тип погрузки). Такие суда предназначены для разных видов грузов (колесной техники, контейнеров, а также грузов на европаллетах). Ролкеры позволяют использовать для комфортной загрузки универсальные погрузчики. Многие ролкеры имеют свой собственный парк спец/техники, для всех видов погрузочно-разгрузочных работ. Эти суда очень активно используют при доставке по Европе, а также в США и Азию.

Танкеры – это суда, прямым предназначенные для наливных грузов. Это могут быть такие виды грузов как: нефтепродукты, химия, цемент и пр. Корпус танкера очень прочен, как правило выполнен в виде металлического каркаса, с обшивкой из металлических листов. Корпус танкера разделен на отсеки, которые в свою очередь заполняются наливными грузами. Танкеры оснащены двойным дном, что позволяет предотвратить разлитие нефти или других загрязняющих веществ в открытом море (океане).

Классификация танкеров делится на крупнотоннажные и супертанкеры.  VLCC – VeryLargeCrudeOilCarrier – (англ.: очень большое судно для перевозки сырой нефти) и ULCC – UltraLargeCrudeOilCarrier – (англ.: сверх большое судно для сырой нефти). В связи с крупными габаритами, не все танкеры способны зайти в порт. Кроме того, сегодня существуют некоторые трудности в управлении супертанкерами.

Каждый танкер оборудован мощными насосными системами, что обеспечиваем быстрый процесс погрузки и выгрузки.

В современном мире крупнотоннажные танкеры один из самых востребованных видов морского транспорта, позволяющий доставить по несколько видов различных наливных грузов. Безусловно танкеры составляют большую часть мирового морского флота.


По вопросам грузоперевозок обращайтесь на наш адрес: info@gtelogistics.ru